Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Милые женские фобии

У нас тут в пятницу спонтанный девишник случился, естественно мыли кости и обсуждали всякое.
Разговор зашел о женских страхах. Понятно, что о страхе смерти, старости, цунами, страхе за детей и т.д. мы не говорили, мы припоминали всякие милые заёбы типа боязни мышей, пауков и прочего зверья. Ведь это так мило, когда женщина при виде милой маленькой мышки забирается с ногами на стул и орет благим матом. Мне как то расказывали, что одна из знакомых знакомой знакомой боится рыб, в любом виде. Мужчинам это кажется милым и забавным и они тут же включают роль защитника при этом расплываясь от умиления.
Мы с девочками недоуменно переглянулись и тут же решили, что нам тоже нужно чего то бояться для изюминки в имидже. Долго обсуждали предметы страхов, но поняли что всякие мышки, паучки и другие создания вызывают если не умиление, то просто равнодушие, но никак не боязнь.
Разговор зашел в тупик, потому что никто из троих не мог придумать от чего же нам впадать в панику, и тут кто то ляпнул "Я ничего не боюсь, кроме мудаков...", тут он нашего ржача задрожали стены на кухне. Прикиньте, сидите вы спокойно, а тут напротив женщина вскакивает с ногами на табуретку и вопит что есть мочи "ААА!!! Мудак!!! Уберите! Уберите! ААА!!!"
В общем так мы ничего путного и не придумали. Может вы расскажете о своих страхах, а мы возьмем на вооружение, а то как то неприлично ничего не бояться, не по женски это ))))
ми?

(no subject)

Хочется выгулять новые туфли, а сходить некуда чето то совсем...
Ну не то что бы прямо выгулять, каблуки все таки, а так, в люди выйти )

Шесть вопросов

Получила шесть вопросов от chetyre_jelania. Ирка, тебе эмигрантская тема прямо покоя не дает )))

1. Назови свои три самые вредные или дурацкие привычки. Я лентяяяяйка ) А еще раздолбайка, и курю )
2. Как и где тебе бы хотелось провести остаток жизни (условно говоря, годы, после выхода на пенсию)? Домик у моря, там есть большая веранда, кресло качалка и большая собака. Возможно не у моря, возможно это Прованс или Италия, маленькая деревенька, где все друг друга знают, где с тобой здоровается молочник и мясник, а на выходные ты едешь в город пробежаться по магазинам и выпить кофе.
3. Веришь ли ты в искреннюю дружбу между М и Ж? Есть ли у тебя такой друг? Если да - опиши его в пяти-шести прилагательных (какой?). Есть и не один ) И всегда были. Описать? Да какая разница какого пола друг, качества дружбы не зависят от пола ) И для кого то другого эти качества могут быть даже отвратительными ))) А я их люблю просто потому что мы на одной волне.
4. Хочешь ли ты, чтобы твоя дочь осталась навсегда жить в РФ (аргументированно)? В первую очередь я хочу что бы она имела возможность выбрать сама. Я постараюсь дать ей возможность учиться там где она захочет, а дальше пусть сама выбирает где ей жить.
5. Страна твоей мечты: куда бы переехала вот прямо не глядя? Я не знаю, я мало где была и не могу пока выбрать. Я точно знаю что это теплая страна и обязательно море.
6. Чего ты не в состоянии простить любимому мужчине? Предательства наверное, это глубокая тема, ведь под предательством я подразумеваю не только измену. Отсутствие внимания, это тоже в своем роде предательство. Когда человек берет на себя какие то обязательства и не выполняет их, это тоже предательство. Я так думаю...

Там по инструкции надо продолжить цепочку, но я не хочу )

(no subject)

Предрекаю погодный коллапс, ураган там или еще что... Я машину помыла, первый раз с лета по моему...
Пока сидела на мойке смотрела телек, по первому каналу показывали очень смешную передачу. Там судили какого то чувака, который якобы ограбил кассу лесопилки. Чувак по совместительству был сожителем ограбленной кассирши. Она его в по объявлению в газете нашла, он в тюрьме сидел. Так вот дамочка эта, чувака защищала изо всех сил. Бабы вообще странный народ. Жаль не знаю чем кончилось, но хохотала я в голос, мойщики аж сбежались, думали у меня припадок...

мамба-хуямба

Я тут уже неделю провожу социологический эксперимент. Знаете, это тааак весело. Многие знаю что такое Мамба, теперь я тоже это знаю, хотя лучше бы не знала )))
Что я вынесла из недельной тусовки на этом феерическом ресурсе. Все как обычно, бабы дуры, мужики козлы, хотя для этого конечно необязательно было туда ходить. Тетки делятся на проституток, ебанько и просто голодных баб, грустно...
У мужиков все забавнее, тут можно вычленить несколько ярких подвидов. Причем замечу, все ищут ЖЕН (!). Да, по этому поводу повторяться не буду, вспомню свой пост.
1. Избалованные бабским вниманием сомнительные "мачо". Они тупы, агрессивны, наглы и т.д. Их анкеты наполнены фантастическими требованиями и кучей всяких НЕ. Не пиши мне если ты такая, сякая, немазанная и вообще я тут ищу звезду/принцессу/королевну, нужное подчеркнуть. Все их "девизы" пестрят фразами "Фу, здесь одни жабы". Хочется спросить, если тут одни жабы, что же ты, такой прекрасный, тут делаешь, зачем вливаешь тучу бабла в свою анкеточку и остальные плюшки сайта? А, я вспомнила, ищешь принцессу. К психиатру (с)
2. Ну с папиками все понятно. К психиатру (с)
3. Дрочеры и извращенцы вылезают по ночам, с ними тоже все ясно. К психиатру (с)
4. Молодняк со сперматоксикозом, бегающий с хуем на перевес и ноющий "ну выеби меня пожалуйста". К психиатру (с)
5. Страшные мужики с надеждой что может хоть кто нить даст.
6. Ну и иногда попадаются НОРМАЛЬНЫЕ, хотя тоже со своими тараканами.

Улов (количество посланных накуй дибилов, УГшников и извращенцев считать не буду):
1. Сосед, с которым болтаем с первого дня моего появления на сайте. Смысл и цель общения, по моему, непонятна никому, но тем не менее приятна.
2. Подполковник ВС с акуительной фигурой (девачки, я б прям дала, если бы захотела встретиться)
3. Афигенно ржачный чел с которым абсолютно на одной волне (Тесс, помнишь как у тебя на кухне было? Вот). Рвется встретиться, но я отмазалась.
4. Недоолигарх бесконечно показывающий мне фотки своих домов, квартир, собак и родственников.
5. Реальный балашихинсткий пацан, яростно требующий что бы я прям щас родила ему мальчика (девочка у него уже есть)
6. Ну и всегда приятно встретить родные ОДшные лица, все там будем (с)

Карочи, валить надо из этого колхоза пока мозг на месте....

(no subject)

Ходили вчера на Социальные сети. Очень прямо супер гуд.
Вечер был полностью посвящен расслаблению по всем фронтам. Иногда полезно курить не только сигареты...
Да, и в столице оказывается проблема купить некоторое количество сыпучего веселья, предлагают тока в твердом состоянии. Поэтому спрошу на всякий случай тут. Есть чё? Я бы прикупила )))))))

(no subject)

tess_dlgx, милая, я забыла тебе сказать что у меня завтра отрубают горячую воду до 19 числа (((
Надеюсь тазики тебя не испугают )))) Мы тебя очень ждем, необходимо решить вопрос из серии "что делать если?"

Кстати, с воскресенья до 19.07.2010 рассматриваю варианты по приглашению меня любимой в гости на помыццо ))))

Выходные

про прекрасную субботу я уже писала, теперь напишу про прекрасное воскресенье

Очень купаться хотелось, но я существо привередливое и водоемы ближе 50 км от Москвы как то не прельщали. А еще если учесть полную неосведомленность где и как отдыхают люди, то вообще труба. Выход был придуман, я щатаю, гениальный. Полазив по Яндекс-картам, мы нашли список водохранилищ, ткнули пальцем в небо и поехали. Ребята, это невероятно, совершенно случайно мы попали в рай. Правда рай был достаточно далеко, около 100 км от города, в Рузском районе. Давить на психику местными видами не буду, покажу картинками наши довольные рожицы )))

Collapse )

Теперь я похожа на рака, которого только что вытащили из кастрюли, ума то нет... Пойду намажусь сметанкой ))